Страницы1

пятница, 26 августа 2016 г.

Привет!

И, не откладывая в долгий ящик, решила показать два мини-альбома, которые я делала на совместное крещение своей Полины и Матвея, крестника моего мужа. Фото альбома для Полины уже показала в предыдущем посте, сейчас покажу поподробнее. Альбомы сделала совсем маленькими, они содержат фотографии только с крещения. 
 Минник для Полины сделала на кольцах, он содержит 10 фото формата 10*15 см. Декор на обложке совсем лаконичный, но так мне захотелось).


Внутри страницы не содержат никакого декора, только фотографии. Странички делала из цветной акварельной бумаги.


Вот так выглядит альбомчик, если смотреть на него сверху:




 Минник для Матвея сделала в виде гармошки, в альбом так же вошли 10 фото формата 10*15 см  с крещения. Альбом делала, воспользовавшись идеей в МК Алины Суховой (МАСТЕР-КЛАСС | Как сделать мини-альбом своими руками | Гармошка | Раскладушка). Вообще МК Алины были одними их тех, что собственно и вдохновили меня на попытки попробовать себя в скрапе, спасибо ей за это))). 
А вот и альбомчик:


Как и у предыдущего альбома, я использовала в декоре обложки рамочку с надписью о событии и его дате, а так же кружево, добавила брадсы и репсовую ленту для завязок.  


В развернутом виде альбомчик выглядит вот так:




Вот такими получились мои мини-альбомы.

Пока-пока.





Комментариев нет:

Отправить комментарий